Несколько советов голливудских монтажёров, опубликованных на сайте журнала Cinema Editor.
Sonny Baskin
- Добавьте кадр или два, дублирующие движение при склейке от крупных к общим планам в экшн сценах. Это даст глазу время, чтобы найти эти действия.
- При монтаже в такт музыке резать кадры на кадр вперёд такта.
- Моргание глаз актёра в конце склейки может причинять дискомфорт, отрезайте кадр до моргания или оставляйте достаточно кадров после, чтобы склейка была ровной.
Martin Brinkler
- Выключение звука при просмотре, это поможет вам лучше оценить монтаж.
Raul Davados
- Не перестарайтесь с монтажом в сценах, когда общаются в кадре два или три человека. Говорящий не всегда должен быть в кадре. В самый драматичный момент лучшее решение - это показать слушающего, чтобы позволить зрителю тоже слушать текст, а не смотреть его.
Timothy Good
- При монтаже сцен с эмоциями, физикой и небольшим количеством текста, выключите звук и делайте монтаж без него. После монтажа включите звук и наслаждайтесь решением, которое бы никогда не пришло в голову, если бы вы отвлекались на звуки и речь героев.
- После завершения монтажа сцены внимательно посмотрите её и спросите себя: насколько действительно важными были монтажные склейки в этой сцене? Удалите всё лишнее, максимально упростив монтаж.
- Чтобы убедиться в том, что ваша история действительно работает, выключите всю фоновую музыку и посмотрите видео без неё. Все монтажные проблемы, спрятанные темпом музыки сразу же дадут о себе знать.
Norman Hollyn
- Никогда не отрезайте аудио в той же точке, что и видео, если не хотите, чтобы зритель увидел склейку.
- Посмотрите материал перед тем, как начать монтаж. Вы должны иметь представление о том, как хотите собрать сцену перед тем, как начнёте работать над ней.
Harry B. Miller
- Монтаж по движению часто маскирует несоответствия в кадрах и делают склейку более интересной.
- Реакции очень важны для раскрытия истории.
Martin Nicholson
- Будущее монтажа - внутри кадра.
Stan Salfas
- Следуйте своим инстинктам.
Edward Salier
- Избегайте диалога по спинам людей, когда это возможно.
- Выключайте звук для более правильного монтажа.
- Решите сцену, не халтурьте.
Ronald Sanders
- Нет никаких правил.
Ken Schretzmann
- Выспитесь. На свежую голову работается лучше.
- Посмотрите на картинку в целом. Не работайте с одной сценой слишком долго, часто важна связка сцен а не одна. Смотрите несколько сцен сразу и вы увидите, где проблема.
https://m.vk.com/@volnitsa_courses-sovetov-gollivudskih-montazherov
Комментарии
Отправить комментарий