Советы голливудских монтажёров

Несколько советов голливудских монтажёров, опубликованных на сайте журнала Cinema Editor.


 

Sonny Baskin

- Добавьте кадр или два, дублирующие движение при склейке от крупных к общим планам в экшн сценах. Это даст глазу время, чтобы найти эти действия.

- При монтаже в такт музыке резать кадры на кадр вперёд такта.

- Моргание глаз актёра в конце склейки может причинять дискомфорт, отрезайте кадр до моргания или оставляйте достаточно кадров после, чтобы склейка была ровной.

Martin Brinkler

- Выключение звука при просмотре, это поможет вам лучше оценить монтаж.

Raul Davados

- Не перестарайтесь с монтажом в сценах, когда общаются в кадре два или три человека. Говорящий не всегда должен быть в кадре. В самый драматичный момент лучшее решение - это показать слушающего, чтобы позволить зрителю тоже слушать текст, а не смотреть его.

Timothy Good

- При монтаже сцен с эмоциями, физикой и небольшим количеством текста, выключите звук и делайте монтаж без него. После монтажа включите звук и наслаждайтесь решением, которое бы никогда не пришло в голову, если бы вы отвлекались на звуки и речь героев.

- После завершения монтажа сцены внимательно посмотрите её и спросите себя: насколько действительно важными были монтажные склейки в этой сцене? Удалите всё лишнее, максимально упростив монтаж.

- Чтобы убедиться в том, что ваша история действительно работает, выключите всю фоновую музыку и посмотрите видео без неё. Все монтажные проблемы, спрятанные темпом музыки сразу же дадут о себе знать.

Norman Hollyn

- Никогда не отрезайте аудио в той же точке, что и видео, если не хотите, чтобы зритель увидел склейку.

- Посмотрите материал перед тем, как начать монтаж. Вы должны иметь представление о том, как хотите собрать сцену перед тем, как начнёте работать над ней.

Harry B. Miller

- Монтаж по движению часто маскирует несоответствия в кадрах и делают склейку более интересной.

- Реакции очень важны для раскрытия истории.

Martin Nicholson

- Будущее монтажа - внутри кадра.

Stan Salfas

- Следуйте своим инстинктам.

Edward Salier

- Избегайте диалога по спинам людей, когда это возможно.

- Выключайте звук для более правильного монтажа.

- Решите сцену, не халтурьте.

Ronald Sanders

- Нет никаких правил.

Ken Schretzmann

- Выспитесь. На свежую голову работается лучше.

- Посмотрите на картинку в целом. Не работайте с одной сценой слишком долго, часто важна связка сцен а не одна. Смотрите несколько сцен сразу и вы увидите, где проблема.

https://m.vk.com/@volnitsa_courses-sovetov-gollivudskih-montazherov

Комментарии